Игра - это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной.
Януш Корчак
Главная
Теория
Игровое проектирование
Игры
Тесты
Об авторах

 

 

Сегодня существует довольно большое количество сборников игр, но каждый, кто ими пользуется, наверное, заметил, что зачастую, пытаясь провести игру по такому сборнику сталкиваешься с некоторыми проблемами. Они связаны с тем, что при описании автор упустил какие-либо мелочи, которые во время игры оказываютя важными. И игра "тормозит", ведущий старается "на ходу" придумать ответы на возникающие в процессе игры вопросы. Поэтому прежде, чем начать игру, подумайте, всё ли вам понятно в её описании, нет ли вопросов относительно оценки игровых действий, момента окончания игры, количества игроков и их занятости в каждый момент игрового действия и т.д.

Преподавателям, которые используют игру как инструмент обучения, воспитания, развития, важно понимать, для чего игра предназначена, когда её целесообразно проводить, с каким количеством участников и какого возраста, что стоит обсудить с игроками по окончании игры. Помнить обо всём этом поможет

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

1. Польза игры (чему учит, что развивает).
2. Функции игры.
3. Реквизит.
4. Ход игры, игровая задача, правила, правило хода и правило счёта, цель, результат.
5. Вопросы для обсуждения с участниками, которые позволят им понять, чему научила их игра.
6. Место игры в различных классификациях.
7. Количество и возраст участников.

Очень важно!!! Выполнив методическое описание, убедитесь, что по нему сможет провести игру даже человек, который никогда раньше о ней не слышал!